Звуковая Схема Слова Волк

 рисование  Лепка  Аппликация 8 6) приобщение детей к социокультурным нормам традициям семьи общества и государства; Физкультурный досуг – построение взаимодействия с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребёнка вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.  - - Содержание по образовательным областям  в соответствии с. Работа в уголке природы Уборка рабочего места Трудовые поручения. В течение месяца – форм организации освоения образовательных областей путём непосредственно-образовательной деятельности с детьми;  5 5 12.  Планирование непрерывной образовательной деятельности  - - 3-Я неделя Игры с конструктором Культурно-досуговая деятельность (досуги развлечения театрализованная деятельность) 11 Дата поступления. Комплекс утренней гимнастики должен повторять пройденный ранее детьми материал на занятиях по физкультуре; Проект Старшая группа Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей в изо-уголке (лепка рисование аппликация раскрашивание) Дневной сон Подготовка к. Разрезные картинки с флагом Иллюстрации Форма: бескозырка бинокль воротник фуражка и т.д. - - Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребёнка.  Игровая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - Д/И «Возьми игрушку; - игровые упражнения «Сбей флажок»; Помочь Кате Лере С и Соне Е в выборе сюжета игры Упражняться с Сережей Егором и Эдгаром в метании в горизонтальную цель. Двигательная деятельность Картины иллюстрации о России Москве альбомы с фотографиями семьи Оформление мини-музея «А так жили раньше». Ф.и.о ребёнка 13 Комплекс пальчиковых игр («Апельсин» Ступина. Также в схему ежедневного планирования предлагается включать организацию ситуаций для самостоятельной деятельности детей что тоже влияет на создание условий для индивидуализации дошкольного образования. – Самостоятельная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах      Приложение  № 3 Рекомендации по планированию индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по образовательным областям развития ребенка – дата проведения;  – форма проведения;  Закреплять навыки раздевания 15–20 мин. 9. календарь праздников знаменательных дат и событий (как один из механизмов реализации Программы через комплексно-тематическое планирование). Обучать соблюдению правил игры точно выполнять игровые действия Развивать ловкость и быстроту реакции. Капутикян С «Моя бабушка» Тематический принцип построения образовательного процесса поможет сделать жизнь детей интересной связать её с окружающей действительностью.  Организованная деятельность перед сном Сон Постепенный подъем 5 3 раза в год по 50–60 мин. Понедельник 3) содействие и сотрудничество детей и взрослых признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; Планирование непрерывной образовательной деятельности обеспечивает: - деревья в апреле ТРУД В ПРИРОДЕ - сбор игрушек; - Вторая половина дня Ежедневно Характер и продолжительность зависят от индивидуальных потребностей и интересов детей - – Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г № 1155 г Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;  Итого: 5 5 Коммуникативная деятельность Организация освоения образовательных областей посредством непосредственно образовательной деятельности  Взаимодействие с родителями на неделю  3 – познавательно-исследовательской (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования. Совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учётом интеграции образовательных областей Чтение художественной литературы необходимо раз в неделю планировать работу в «уголке книги».  На «____» ___________ Игровая деятельность Умывание мытье рук до локтя хождение по «Тропинке здоровья» 1-Я неделя Дата Второй раздел (Приложение 2)  – познавательная активность (экспериментирование с различными материалами развитие речи наблюдение за природными явлениями развитие математических представлений и пр.);  -       Дата мероприятия Слушание Игра на музыкальных инструментах Досуг. Примерный перечень пространств для организации развивающей предметно-пространной среды:  Труд в природе КГН при одевании поручения   Результаты обследования. Расписание непосредственной образовательной деятельности составляется на учебный год.   Спортивные игры Индивидуальные особенности здоровья Физкультурный досуг   2. Лист здоровья   I раздел Организационная деятельность Весна 5 Лист здоровья   подготовка к обучению грамоте Задача Художественно-Эстетическое развитие Музыка - Закрепить из ОРУ упражнение № 2 Следить за правильностью выполнения пальчиковой игры согласовать движения рук ориентировку в пространстве. Подготовка к прогулке прогулка Первый раздел (Приложение 1)  Занятие № 3 Ежедневно Характер и продолжительность зависят от индивидуальных потребностей и интересов детей Закреплять понятия: микрорайон район город страна Учить детей вслушиваться в звучание слов находить сходные и разные по звучанию выделять в них заданные звуки. 9 Подвижные игры 16 Прогулка Подготовка к прогулке; прогулка: наблюдение. Подготовка к прогулке; Прогулка:  организованная двигательная активность в группе (утро вечер) Вес Ст гр. Коммуникативные игры и упражнения 7 Вторник – – создание развивающей образовательной среды которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. План  воспитательно-образовательной работы  Возвращение с прогулки самостоятельная деятельность Чтение художественной литературы – Чтение художественной литературы детям Работа в книжном уголке. 84 71 Кгн при раздевании КГН при умывании КГН при приеме пищи Поручения   По плану воспитателя по физической культуре – Подготовка к прогулке прогулка инд работа специалистов с детьми на прогулке Беседы Поговорки Отгадывание загадок Вечер 1. сведения о детях  и родителях   Организация самостоятельной деятельности детей с крупным конструктором   Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса. Социализация развитие общения   - «Мы едем едем едем»; - «Найди предмет»; - «Колечко» Взаимодействие с родителями на неделю Двигательный режим (СанПиН 12.2.)  Цель Группа здоровья Социальные ситуации Сюжетно-ролевая игра Игры с правилами. Игры малой подвижности Упражнения с элементами спортивных игр. Самостоятельная деятельность чтение художественной литературы продуктивная деятельность Консультация «Организация семейных прогулок» Игровая деятельность может быть как запланированной так и свободной Если игра планируется воспитателем то в ней учитываются образовательные воспитательные развивающие задачи - уборка в песочнице; - уборка сухих веток и стеблей ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (Д/И; СЛОВЕСНЫЕ; Н/П и т.д.) Двигательный режим физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учётом здоровья возраста детей и времени года.   Слушание пение, музыкально-игровое танцевальное ритмическое творчество. Пример: Вторник Развитие познавательно-исследовательской деятельности Развивать ловкость быстроту реакции координаций движений (Егор Владик) Упражнять в беге и прыжках (Эдгар) Познавательно-Исследовательская деятельность Досуг Музыкальная гостиная Пример: Вечер Постепенный подъём самостоятельная деятельность 3 – комплекс гимнастики после дневного сна;  Нетрадиционное рисование ладошками Тема: «Солнышко. Атрибуты для дежурства Палочки для рыхления лейка  пульверизатор для орошения фартуки тряпочки тазики. Комплекс гимнастики после дневного сна Игра «Козлятушки-ребятушки» Прогулка Музыкальная деятельность Познакомить детей с игрой «Магазин игрушек» Продолжать работу по формированию интереса к книге Обсудить как важны в книге иллюстрации Гражданская принадлежность Формирование элементарных математических представлений Индивидуальное закаливание (по мед показаниям) «Художественно-Эстетическое развитие» Самообслуживание самостоятельность трудовое воспитание Задачи тематической недели Организованная  деятельность детей и взрослых Подготовка к прогулке прогулка Пример:  Форма организации Отгадывание загадок Беседа И т.д. Международный день Музыки День пожилых людей,                 Физкультминутки 755=12 мин (+50 мин - досуг праздник)   6. Система закаливания в группе (на год) Физические упражнения и игры на прогулке 15 20 Четверг Дата рождения  формирование ря   культура речи Самостоятельные игры по сюжету игры «Дочки матери» Отгадывание загадок Дискуссии Рассказы. Образовательная область «Музыка» Физкультминутки 6–7 мин. - Узнать о семьях их интересах и целях в воспитании ребенка Осень Конец года 25 мин х 2 =. Природоведческого содержания с природным материалом самостоятельная игровая деятельность Разучивание слушание: стихи рассказы сказки басни поэмы… Знакомство с писателями Старшая группа 5–6 лет Дома: подъем утренний туалет –  игровой (сюжетной игры в том числе сюжетно-ролевой режиссёрской и игры с правилами); Физическая культура Целенаправленное обучение воспитателем по ФИЗО – не реже 1 раза в неделю   Приложение  № 2   5 5 Воспитательно-Образовательной деятельности  в старшей группе № 9 «Шалунишки» Режимные моменты Атрибуты для театрализованной деятельности: люди дома деревья фонотека – песни о Москве и. 1 раз в месяц по. День здоровья - - Рный запас Разделы Ребенок на улице города Безопасность ребенка в быту Ребенок и другие люди - «Составь из частей» (составить из частей флаг) - Здравствуйте я моряк! - Кто. Холодный период года Перечень основных праздников Программа включает требования к психолого-педагогическим кадровым материально-техническим и финансовым условиям реализации Программы а также к развивающей предметно-пространственной среде. – Приказ Министерства народного образования РСФСР от 20 сентября 1988 г № 41«О документации детских дошкольных учреждений».  Свыше. Помочь детям организовать игру договориться о взаимодействии учить ребят выступать в роли водящих ведущих делиться на команды выбирать капитанов. Планирование Художественная культура и фольклор – уважение педагогами человеческого достоинства воспитанников формирование и поддержка их положительной самооценки уверенности в собственных возможностях и способностях;  Ф.и.о родителей Вечер - «Пройди – не упади» ПОДВИЖНАЯ ИГРА - «Лиса в курятнике»; 1 раз в месяц по. – - Чтение стихотворение о Москве - театрализованная деятельность; «Город в котором я живу»; ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6. объем двигательной нагрузки за неделю детей старшей группы  - стрельба в мишень; - игровые упражнения «Мы шагаем по Москве»; - игровые упражнения «Солдатушки» При планировании не стоит забывать и о требованиях к результатам освоения Программы. Наблюдения/экспериментирование Исследование объектов Экскурсии. Закрепить с детьми детали строительного материала Обучать сооружать высокие постройки с перекрытиями (Ульяна Соня. № - - - Активизировать в речи детей и уточнить понятия связанные с названиями предметов и деталями одежды Сравнивать результаты своих наблюдений в разные времена года. Второй завтрак Лето Гимнастика пробуждения 5–10 мин. Учить дежурных сервировать стол в соответствии с тем сколько детей будет сидеть за столом сопоставлять количество приборов с числом людей. Планирование отражает решение воспитательных развивающих и образовательных задач и направлено на приобретение воспитанником опыта в следующих видах деятельности: 15 Неделя 7. организация освоения образовательных областей посредством непосредственно образовательной деятельности – возможность выбора детьми материалов видов активности участников совместной деятельности и общения;  - - Прогулка Игры дидактические, Фразо-Вая речь Постепенный подъем воздушные оздоровительные и закаливающие процедуры игры самостоятельная деятельность детей, Подготовка к прогулке прогулка Подготовка к прогулке прогулка игры уход домой инд работа специалистов – –Другие формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми (здесь можно прописать комплексы пальчиковых дыхательных гимнастик). Работа с детьми планируется согласно образовательных воспитательных развивающих задач педагогической диагностики индивидуальных особенностей воспитанников Мой. Вторник. 15 15 День недели Я в мире человек 3 Музыкальная деятельность №   Группа здоровья Возрастные группы 15 20 Понедельник - «Кто ушел?» Дежурство Обед Понедельник 1. помораева И.А Позина В.А Формирование элементарных математических представлений – М.: Мозаика– Синтез 2014.  В новом законе образовательные организации получили гораздо более широкие права в определении собственной образовательной деятельности.

1. титульный лист: содержит название документа название образовательной организации название возрастной группы учебный год Ф.И.О специалистов работающих в данной группе – настольно-печатные и развивающие игры (рассматривание иллюстрированного материала дидактические игры и пр.);  Разучивание слушание: стихи рассказы сказки. Совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место Обучать детей придумывать игры Екатерина Андреевна Иван Петрович Формы организации Организованная двигательная активность в группе (утро вечер) Пример: Планирование содержания непосредственной образовательной деятельности по теме «Кто в море живет что по морю плывет?» После этого фиксируете тему недели и определяете цель к которой вы стремитесь по завершению изучения темы.  Прогулка Чтение стихотворения:  Пивоварова И «Бабушка» – сюжетно-ролевые и режиссерские игры (театрализованная деятельность ряжение освоение социальных ролей и профессий и пр.);  Беседа «Моя дружная семья» – Завтрак Развивать у детей внимание и быстроту реакции Приучить детей следить за своей осанкой Рассказать детям об особенностях весеннего солнца Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы Провести работу по адаптации детей к новой группе и воспитателям Беседа «Мамочка моя» Викторины и т.д игры-минутки; организация сюжетно-ролевой игры для самостоятельной деятельности детей - рассматривание иллюстраций о Зеленограде; - книга Улицкой Л.Е «Мой город Москва». Проекты. Целенаправленное обучение воспитателем по ФИЗО – не реже 1 раза в неделю Второй завтрак Беседы (темы) - - Беседы - Я и моя семья! - Наша Родина. 28 августа по 5 сентября Адаптация в течение месяца Форма сотрудничества Первая половина дня Утро Непосредственно образовательная деятельность (общая длительность включая перерывы) Прогулка Дидактическая игра 15 20 Форма взаимодействия Самостоятельная двигательная активность Полоскание горла холодной водой Воздушные ванны во время утренней гимнастики. Спортивные упражнения 6 № п/п Рост 2015 Приобщение к социокультурным ценностям 15 мин х 5 х 2 =.   – музыкальной (пения музыкально-ритмических движений игры на детских музыкальных инструментах)   № Досуг Логоритмика Предметы ближайшего окружения Сенсорное развитие Опыты и эксперименты Система закаливания  Закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья возраста детей и времени года (СанПиН12.2).  Пример:  Ребенок и его здоровье Наблюдения труд игры индивидуальная работа физкультурно- оздоровительная работа Обучать детей метанию в вертикальную цель с расстояния 1,5–2 метра развивать мышцы рук глазомер меткость И. Понаблюдать за набуханием почек (Лера С.) Познакомить Соню Лизу Илью с тем какие атрибуты необходимы для игры «Мы едем. - строим дом в котором мы живем; - строим грузовой автомобиль; - постройки по выбору детей – планировать разные виды и содержание детской деятельности в соответствии с интересами воспитанников;  Самостоятельная деятельность детей Набор «Дикие и домашние животные». – реализовывать творческий подход к осуществлению профессиональной деятельности; Особенности воспитанника Свободная игра Настольная игра Дидактическая игра. 3 раза в неделю по. _____________________________________________________  название учреждения   Утро Формирование развивающей предметно- пространственной среды Режимные моменты Музыкальная деятельность Наблюдение за состоянием погоды Совместные действия исследование – двигательная активность (спортивные игры соревнования и пр.);  План воспитательно-образовательной работы является основным и обязательным педагогическим документом для воспитателей и должен соответствовать следующим основным нормативно-правовым документам:  20 25 Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей на неделю: Целенаправленное обучение воспитателем по ФИЗО – 15 мин 1 раз в неделю Аллергия на томаты любит спать с игрушкой - - Художественное творчество Лепка/аппликация Совместная подготовка к учебному году Знакомство с видами архитектуры скульптуры Изобразительная деятельность – Рост Тема:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная двигательная активность Показать иллюстрации и рассказать о нашем городе Зеленограде. Организация трудовых поручений Организация гигиенических процедур Игровое упражнение Игры-минутки Организация игровой ситуации для самостоятельной игры. Пишется тема непосредственно образовательной деятельности с программным содержанием (с ссылкой на автора пособия с № страницы)   – – Непосредственная образовательная деятельность Спортивный праздник (1 раз в полугодие) Дата Художественно-Эстетическое развитие  Музыка Культура поведения Положительные моральные качества 3 Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика. Лепка « Кто в море живет» (дельфин кит акула) Физическое развитие 520 300 – индивидуальная работа; – игровая деятельность; 400 220 5 10 Активизировать в речи понятия связанные с названиями частей улиц (дорога тротуар здание и т д.) предложить рассказать о работе и назначении светофора о правилах перехода через дорогу. Список используемой литературы:  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – М.: УЦ «Перспектива» 2014.  - Воздушные ванны во время переодевания сквозное проветривание спальни перед сном одностороннее проветривание  во. Подвижная игра с речевым сопровождением «Птичка и птенчики» – Непосредственная образовательная деятельность Природный и иной материал в том числе песок. Приобщение к искусству Самостоятельная активность детей на прогулке 6 Наблюдение/экспериментирование Исследование объектов 84 71 - - Чтение художественной литературы подготовка к прогулке прогулка Утро - Подъем воздушные водные процедуры самостоятельная деятельность – – управлять образовательным процессом использовать самостоятельно выбранные технологии и методы способы направленные на развитие детей и осуществлять рефлексию профессиональной деятельности; Рассказы детей о… Сочини сказку… Спокойные игры подготовка ко сну чтение художественной литературы дневной сон 145=2Ч 25 м 155=2. 20 25 № Домашний адрес телефон - Рассказы по картине Чистоговорки Поговорки Упражнения на звуки Тренинг. Вес 2014 Элементы бытового труда Ручной труд Коммуникативная деятельность Солнечные и световоздушные ванны подвижные игры в облегченной одежде игры. До. Пятница Атрибуты для подвижных сюжетно-ролевых и спортивных игр: руль фуражка колечко машины флажки шапочки животных и. 8 8 Самообслуживание труд С 1300-1450 3 Формирование свободного общения и компонентов устной речи Наблюдения / ЭКСПЕРИМЕНТ - изменения в погоде; - первые цветы – подснежники; Дни недели Развивающие/интеллектуальные театрализованные игры с правилами, Граммати-Ческий. Ф.и.о ___________________________________________________________________ Изобразительная деятельность - Возраст Прием детей на участке (при морозной погоде в группе) осмотр игры дежурство утренняя гимнастика инд работа специалистов с детьми 12 Сюжетно-Ролевая игра «Дочки-матери» Игры по интересам детей Физкультурный досуг (1 раз. Вечер 580 340 1 раз в квартал – спортивные упражнения и игры; подвижная игра. 74 71 Разучивать с детьми подвижной игры «Совушка» (с Борисом Кириллом и Ульяной) Составлять рассказ об изменениях в погоде с Илюшей Максимом Сережей. Культурно-Досуговая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - викторина «Наша Родина Россия Столица России Москва»; Занятие № 1 Сентябрь 3 Самостоятельная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ - учить детей самостоятельно организовывать игры   Приложение  № 4 Прогулка Образ «Я» Гендерная принадлежность Семейная принадлежность. Консультации по запросу Конструктивная деятельность Упражняться с детьми в построении в колонну по одному (Максим Кирилл) Упражняться в беге с Ильей Владиком и. Вторник 8 8 Книги для чтения Атрибуты для дежурства. 5 10 Темы – изобразительной (рисования лепки аппликации); 5 5 Самообслуживание труд 10 мин х 5 =. Каждое учреждение составляет свое комплексно-тематическое планирование ориентируясь на Программу которую реализует учреждение. № п/п   – Приказ Департамента образования г. Москвы от 14 июля 2008 г. № 413 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 919»;  Вечер Музыкальное развлечение     Приложение № 6 1. комплекс состоит из: вводной части основных движений заключительной части 2. Рекомендовано в каждой части указывать дозировку по времени Представляет собой те цели и задачи которые ставились при организации различных видов детской деятельности с учетом реализации Программы 155= м. Утренняя гимнастика Конструктивная деятельность Во втором разделе предлагается планирование педагогического процесса на месяц.  Работа в уголке экспериментиро-вания: опыты с водой воздухом почвой магнитом электричеством свойства вещей и т.д Интерактивные экскурсии. 7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; Индивидуальная Способствовать развитию речи детей развивать артикуляционный аппарат вырабатывать подъем передне-средней части спинки языка. - Первая половина дня Физическое развитие Группа мебели Утро Утро радостных встреч; утренняя гимнастика; Занятие № 2 Самообслуживание труд Учить Полину Кирилла создавать игровые ситуации разворачивать и объединять сюжет Находить на ощупь предмет и определять. 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 5) сотрудничество Организации с семьей; Тема НЕДЕЛИ: «Наша родина Россия Наша столица Москва» – поддержка педагогами положительного доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей в разных видах деятельности;  Алгоритм составления планирования воспитательно-образовательной деятельности педагога     Месяц   Основные размеры столов и стульев для детей раннего возраста и дошкольного возраста   Обучать видеть изменения погоды в течение дня характеризовать изменения используя речевые конструкции «Было» «Стало». Хлеб – всему голова Художественная культура и фольклор Программа разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее –. – защита детей от всех форм физического и психического насилия;  8. непосредственная образовательная деятельность (представлено в форме таблицы).  развивающая речевая среда  Связная речь  Грамматический. 10 Ритмические движения Вторая половина дня Третий раздел (Приложение 3)  Планирование образовательной деятельности с детьми на неделю  Занятие № 3 Высота сиденья стула (мм) Пример: распределение процедур при закаливании детей - - 3. комплекс утренней гимнастики составляется педагогом на две недели. Образовательная область «Музыка» Игры дидактические словесные настольно-печатные, - - Адрес телефон Закреплять навыки мытья рук. 69 86 Изобразительная деятельность 8 8 Организация ситуации для самостоятельной деятельности детей с разными видами конструктора Игры подготовка к занятиям Игровая деятельность Учить Владика Полину и Егора рисовать Флаг России Закрепить прямоугольную форму цвета Закреплять с Борей Кириллом элементы артикуляционной гимнастики. Свободная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Обучать конструированию знакомых построек по памяти по образцу по инициативе поощрять творчество детей при выборе вариантов Участие в досуге с элементами туризма «В гости к Лесовику » Санпин 2.4. -13 от от .2013 № 26:  3 1 Зайцев Ваня   3. Результаты обследования речи детей   Опыты и эксперименты Экскурсии Высота стола (мм) 3 – социально-коммуникативное развитие; – познавательное развитие; – речевое развитие; – рационально организовывать образовательный процесс оптимально определять направление развития каждого ребенка;

Занятие № 1 6 Подготовка к первому завтраку завтрак Приобщать детей и родителей к активному отдыху Проговорить с Полиной Артёмом основные признаки весны Учить Егора Сережу и Борю аккуратно расставлять игрушки. Завтрак Игровая деятельность Второй завтрак 1.  тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми на ________________________месяц    Образовательная область «Физическая культура» - С/Р игра «Магазин игрушек»; - С/Р игра «Семья» ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Индивидуальная Содержание планирования должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста: 8 8 Среда                 – Гимнастика пробуждения Пример Познавательное развитие.  Художественно-Эстетическое развитие Рисование Четверг Хозяйственно-Бытовой труд Уборка в группе Вторник Познавательное развитие Формирование Целостной Картины Мира – «Водный транспорт» Художественно-эстетическое развитие. Формирование предметно-пространственной среды С 1450-1600 4 5 10 Дежурство Подготовка к занятиям Игра-Путешествие Сюжетно-дидакти-ческая игра Природный и иной материал в том числе песок. Ознакомление с миром природы Экологическое воспитание. Гигиенические процедуры; трудовые поручения; завтрак; игры. Организация гигиенических процедур Организация трудовых поручений дежурств Утренняя гимнастика 8–10 мин. Труд в природе Наблюдения за трудом Работа на огороде Развивать слуховое восприятие внимание обучать их отчетливо произносить многосложные вслух и шепотом различать похожие по звучанию правильно ставить ударение Совместный труд со взрослым. 1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого раннего и дошкольного возраста) обогащение (амплификация) детского развития; «Социально-Коммуникативное развитие» Индивидуальная работа с учетом интеграции пяти образовательных областей - - – конструирования из различных материалов (строительного материала конструкторов модулей бумаги природного материала и. «Физическое развитие» – – . Игры с конструктором.  Актуальность данной формы планирования – практическая помощь педагогам в реализации образовательных областей а также осуществлении интеграции всех видов детской деятельности в режиме дня. 145= м 155= м. Речевое развитие Тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми на месяц  Художественное конструирование     8. Циклограмма взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников   Прогулка – «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах деятельности; - - Наборы разных конструкторов в том числе материал для конструирования из бумаги Атрибуты для С/Р игр. 5 Ф.и.о ребёнка Нравственное воспитание Итоговое мероприятие 3 раза в год по 50–60 мин. Обыгрывать постройки использовать их как декорации при театрализации Развивать у детей фантазию интерес к театральной деятельности Ф.и воспитанника группы – экспериментирование и наблюдение за природными явлениями (экспериментальные лаборатории календарь природы центры для организации различных проектов. *30 Приобщение к художественной литературе В результате освоения интегративной деятельности у ребёнка формируются целостные социальные и психологические образования легко переносимые из одной сферы в другую и развитие творческих способностей. Проговаривание потешек поговорок Подвижные игры и развлечения в соответствующей погоде одежде Наблюдения Рассматривание объекта Ведение экологического дневника. Игровая деятельность (дидактические словесные настольно-печатные развивающие/интеллектуальные игры).  Обогащать личный опыт детей расширять представления об окружающей действительности Поощрять использование собственных знаний и опыта при построении игрового сюжета. Знакомить детей с приметами весны Закреплять правила игр. Ф.и.о     6 Физкультминутки .08 105 Полоскание горла холодной водой Утренняя гимнастика на открытом воздухе с оздоровительным бегом Совершенствовать  выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед Широкая аэрация в групповой комнате Физическая культура на открытом воздухе в облегченной одежде Спортивные упражнения и игры Подвижная игра Эстафеты 2-Я половина дня Организация трудовых поручений включает в себя культурно-гигиенические навыки самообслуживание.   Подготовка к обеду обед спокойные игры – Режимные моменты Обучать Максима и Сережу слаженно трудиться находить компромисс Диагноз рекомендации Ребенок в семье и обществе патриотическое воспитание Октябрь 1–2 - уборка в песочнице; - уборка сухих веток и стеблей на участке; - уборка инвентаря после работы 2-Я половина дня: Возвращение с прогулки Обед Деятельность воспитанников в пространстве для творческого развития.  Экспериментирование.  Групповая/подгрупповая работа с учётом интеграции пяти образовательных областей Развлечения Взаимодействие с детьми перед. - - Департамент ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ  4-Я неделя Начало года Музыкальная деятельность Iii раздел Методическое сопровождение  Подготовить декорации для постановок Пополнить фонотеку песнями о Москве Макет дороги дорожные знаки. Воздушные оздоровительные и закаливающие процедуры Игры самостоятельная деятельность детей Приложение № 5  Рекомендации по формам взаимодействия с детьми в основных видах детской деятельности  - С/Р «Семья» сюжет «Приходите в детский сад»; - С/Р магазин СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Спортивные упражнения Образовательная область «Физическая культура» - Художественный труд Наш. Игровая деятельность Беседы Игровые проблемные ситуации Речевые упражнения. Пятница Возвращение с прогулки самостоятельная деятельность настольные игры. Лото: «Кто где живет» «Зоопарк» Столовые приборы (ложки вилки ножи) салфетницы хлебницы и. – восприятия художественной литературы и фольклора; Гимнастика после сна дыхательная гимнастика Подбор пособий физкультурном уголке для самостоятельной деятельности детей. 15 20 - учимся проверять правильность сервировки стола; - дежурство по столовой ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ  – После распределения темы по видам деятельности на неделю можно приступить к планированию индивидуальной или подгрупповой деятельности с детьми исходя из результатов наблюдений воспитателя.    5. Примерный двигательный режим (на год)  Целью планирования педагогического процесса является создание целого образовательного продукта соответствующего интеграции воспитательно-образовательной деятельности. Пальчиковая гимнастика «Семья» – Тему недели не обязательно рассматривать за один день во всех видах детской деятельности можно разбить на всю неделю.  5 10 День знаний День города День воспитателя и всех дошкольных работников Организация гигиенических процедур.  Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр спортивных упражнений. Музыкальная гостиная Музыкально-дидактическая игра Взаимодействие человека с природой. Осень Приметы осени Сред Гр Подвижные игры Физические упражнения Игры с элементами спорта Дежурство.  25 мин х 3 =. Игра на музыкальных инструментах Рассмотреть иллюстрации о достопримечательностях  Зеленограда (Сережа Поля). Закрепить понятия о гербе и флаге гимне России с Максимом Кириллом Эдгаром С Лерой М Егором и Борей составить из частей флаг. 15 20 – тема мероприятия;  – задача (какой вопрос или проблема решается после проведенного мероприятия).  Игровая ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (Д/И; СЛОВЕСНЫЕ; Н/П И Т.Д.) - Д/И «Найди и покажи»; - «Кому. Мероприятия в течение дня Попросить Ульяну Лизу Илюшу расчистить часть территории участка от веток и листьев Привлечь  Соню и Машу к правильному выполнению поручения по уборке инвентаря. Изобразительная деятельность 6 20 25 Группа здоровья Целенаправленное обучение воспитателем по ФИЗО – 20 мин 1 раз в неделю Подг гр. 20 мин. Разнообразные виды конструирования посредством конструкторов Лего бумаги и т.д. № Прогулка: – наблюдения/экспериментирование; – труд в природе; - - Конструктивно-Модельная деятельность – предметно-пространственная развивающая образовательная среда; – характер взаимодействия со взрослыми; Опыт планирования индивидуального и подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности 5 5 Вариант № 2  Рекомендации по заполнению рабочего журнала воспитателя Количество Величина Форма Гимнастика после дневного сна - - Рост 2014 Этические представления С Катей Лизой Сережей рассмотреть иллюстрации о Москве Обсудить с Владиком Полиной и Лерой С где они живут (р-н улица город и. 460 260 Спортивный праздник «Речевое развитие» - - В данном разделе более подробно прописываются темы взаимодействия с семьями воспитанников следуя по возможности циклограмме взаимодействия с родителями и учитывая тематику и запросы:  Гимнастика.   Приложение  № 1   Формирование основ безопасности Коллективные работы Подготовка выставок стенгазет коллажей Знакомство с жанрами Знакомство с художниками. Утро – коммуникативной (конструктивного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками устной речью как основным средством общения); 2 Физкультурные занятия Алгоритм заполнения таблицы (Приложение 4)  – видеть проблему и решать ее по собственному замыслу.  В качестве ожидаемых результатов при условии использования данного способа планирования воспитательно-образовательной работы можно назвать возможности и способности педагога:  Первая половина дня  скачать pdf   < Ветерки Выносной материал (лопатки грабли ведра тележка формочки предметные игрушки и. Познавательно-Исследовательская деятельность Вес 2015 Подготовка к полднику полдник - 20 25 10. сотрудничество с семьями воспитанников  Возвращение с прогулки самостоятельная деятельность Формы индивидуального или подгруппового взаимодействия с детьми в режимных моментах через основные виды детской деятельности Г Зеленоград д 929 кв. - гоночные машины; - волчок; - оздоровительная пробежка по территории детского сада; 5 Суммарное количество в минутах: – тематического планирования психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста;  Структура рабочего журнала воспитателя детского сада    Утро 20 25 Ритмическая  гимнастика «Помирились» Игра малой подвижности Логоритмичес-кие упражнения Старшая группа 15 мин х 5 х 2 =. День здоровья 1 раз в квартал – создавать необходимую свободу выбора воспитанниками способов общения и поведения;

5 Живопись скульптура архитектура… Утро Четверг Группа роста детей (мм) Самостоятельная игровая деятельность Подвижная игра Темы месяца Активировать в речи : трудимся заменяем высыпаем набираем выносим. 74 71 Пример заполненной таблицы: с .2015 г по .2015 г. Среда Время Игры воспитанников в игровых пространствах: в пространстве творческого познавательного развития Настольно-печатные игры: «Кто где живет» «Зоопарк»… Дать рекомендации о совместном отдыхе на улице о важности игры на свежем воздухе с учетом заинтересованности детей Подвижные игры на прогулке (утро вечер) Прочие движения в режиме дня (самостоятельные игры в помещении) 4 Динамическая пауза 5 5 № мебели Артикуляционная гимнастика: воротца кошечка заборчик ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ - Традиции и обычаи нашего народа - Герб и флаг города Москвы - Где. 5 5 И. Другие формы работы с детьми по физкультурно-оздоровительному направлению 2-Й . Разучивание слушание: стихи рассказы сказки. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке – организация выставок детских книг Чтение художественной или познавательной литературы детям Питание одевание – раздевание умывание содержание в порядке одежды и обуви заправка кроватей Поручения дежурство коллективный труд. – календарного планирования образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.  Журнал состоит из трёх разделов и приложения.   - 5 мин х 5 =. Работа в уголке природы уход за растениями Наблюдение  за луком.  Вначале необходимо определить временной промежуток который вы планируете потратить на изучение определённой темы.  Комплекс № 22 утренней гимнастики (Тетрадь взаимодействия. Физ группа Книга Улицкой Л.Е «Мой город Москва» Викторина: карта юла рабочие листы иллюстрации.  индивидуальная работа (по образовательным областям); Чтение художественной литературы и прослушивание музыкальных произведений Гимнастика. Чтение художественной литературы 2 здоров Дидактические игры «Предметы и сюжеты» «Профессии –ассоциации» 2-Я половина дня: Возвращение с прогулки Обед Дополнительные сведения (аллергии ограничения в еде особый режим  сна и т.д.) Обучать Борю Кирилла Артема Максима Машу работать сообща (викторина). Наблюдение (живая неживая природа) Труд в природе Индивидуальная работа с детьми – характер взаимодействия с другими детьми; – система отношений ребёнка к миру к другим людям к себе самому. Для успешной системы планирования должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия:  Гбоу «Гимназия № 1528» дошкольное отделение № 3 на 2014–2015 учебный год Воспитатели: Прохорова Н.В  Зайцева Л.А. Коммуникативная деятельность 640 380 Двигательный режим второй младшей группы    Учить детей прыгать на двух ногах одновременно выполняя поворот вокруг себя Развивать координацию движений укреплять. Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рассматривание с детьми макета дороги и перекрестка Зеленограда Дежурство по столовой – работа в уголке природы Подготовка ко сну дневной сон – 5 Информация  о родителях 2 раза в неделю по.   2. Формы организации освоения образовательных областей на ______________ месяц   Наше планирование состоит из трех разделов: организационного воспитательно-образовательного методического.  Организация самостоятельной деятельности детей по конструированию дома. 5 10 Пульсирующий микроклимат в групповой комнате Физическая культура на открытом воздухе в облегченной одежде или в зале в сочетании с воздушными ваннами – художественно-эстетическое развитие; – физическое развитие. – Анкетирование «Я и ребенок» Флажки мячи мишень мешочки с песком Атрибуты к подвижным играм Программа должна быть направлена: С 1150-1300 2 Творческая группа предлагает вам рабочий журнал в котором отражены разные виды деятельности с детьми дошкольного возраста в течение пребывания их в дошкольной организации с учётом:  Утренняя гимнастика (комплекс) Пальчиковые игры (комплекс) Утро радостных встреч; утренняя гимнастика; пальчиковые игры; Организованная деятельность детей и взрослых 2 Основная Листок здоровья воспитанников группы № 9 на 2014–2015 учебный год  Дата обследования - Учить внимательно слушать сказку отвечать на вопросы полными предложениями (Ульяна Кирилл Артем) Обучать Илью Леру М правильно раскладывать столовые приборы. Эстафеты Планирование образовательной деятельности с детьми на неделю Временной промежуток: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример:  4. справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения – М.: ЗАО «МФЦЭР» – № 8 – 2014.  Формы организации Игры с конструктором Художественный труд Конструирование из бумаги. Подвижная игра «Наседка и цыплята» Следующим этапом становится ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса.  Пример: Месяц Игры самостоятельная деятельность инд работа специалистов Чтение художественной литературы Изобразительная деятельность Вторая половина дня   Занятие № 2 8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий требований методов возрасту и особенностям развития); 5 Организация игровой ситуации для самостоятельной игры Предметная деятельность Сюжетно-дидактическая игра. Прогулка Сюжетно-ролевая игра. – После дневного сна Пример:  – социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности; – поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;  5 Время дня 3 На 20___– 20___ учебный год   ВОСПИТАТЕЛИ   Игровая деятельность (дидактические словесные настольно-печатные развивающие/интеллектуальные игры) Чтение художественной литературы (автор и название произведения) Формы организации освоения образовательных областей посредством непосредственно образовательной деятельности помогают систематизировать работу с детьми в течение текущего месяца.  5 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Планирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми на месяц  В данной таблице планируются:  По плану музыкального руководителя Понедельник.     Конструктивная деятельность Свободная деятельность; 2-й завтрак   4. Примерный режим дня   Ф.и. Формировать привычку следить за своим внешним видом. 3. планирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми на месяц   Закреплять навыки самостоятельно одеваться Подвижные игры на прогулке (утро вечер) С детьми ___________________ группы № _____  возрастная группа  Зима 8 8 Растительный мир Животный мир Неживая природа Формирование начальных представлений. Планирование педагогического процесса в течение месяца  Формы организации освоения образовательных областей на месяц  1 Зайцев Ваня Форма проведения мероприятия Организованная деятельность детей и взрослых Во время непрерывной образовательной деятельности Познавательно-Исследовательская деятельность – Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  Год рождения Пятница 1 Список необходимой методической литературы (автор название год издания).  Приём детей свободная игра самостоятельная деятельность утренняя гимнастика Обучать детей передавать флажки друг другу маршировать Упражняться с детьми в беге с ускорением согласовывать движения рук и ног развивать скоростные качества. – поддержание эмоционально положительного настроя ребенка в течение всего периода освоения Программы. - Режим дня группы  При составлении режима дня необходимо учитывать следующие нормативно-правовые документы:  Художеств культура и фольклор 11. планирование содержания непосредственной образовательной деятельности (на неделю месяц) 2-Я неделя Организация гигиенических процедур планируются с учетом воспитательных задач здесь же могут реализовываться элементы закаливания. Спортивный праздник 3. федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г № 273-ФЗ.  Ф.и.о ребёнка Двигательная деятельность Самостоятельная игровая деятельность в физ уголке Среда. 340 180 Слушание пение Музыкально-игровое танцевальное ритмическое творчество Игра на музыкальных инструментах. Свободная ИГРА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Планирование непрерывной образовательной деятельности строится с учетом всех режимных моментов которые планируются в первой графе (переносятся из режима). 1 Утренняя гимнастика Систематизация уточнение и использование для решения игровой задачи знаний детей о диких и домашних животных местах их обитания. Организация ситуации для самостоятельной деятельности Понедельник – Индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ - упражнения с флажками; «Познавательное развитие» – Речевое развитие «Сказочка» Художественно-эстетическое развитие Рисование «Море волнуется» Вариант № 1 Начало года Индивидуальная работа; Физкультурно- оздоровительная работа Познавательное развитие Формирование целостной картины мира   - сказки «Привередница» «Айога» «Верблюжья варежка» ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Среда Звуко-Произ-Ношение Спортивные игры Пальчиковые игры; гигиенические процедуры; завтрак; 1-Я неделя Подвижная ИГРА - «Охотники и зайцы»; - «Совушки»; Тема мероприятия Групповая подгрупповая Учить Борю Кирилла и Максима выполнять соответствующие трудовые операции (протирка полок и шкафов) Продолжать обучать Мишу Машу ухаживать за растениями. Двигательная деятельность Образовательный результат 6 мин х 5 =. *20 Обучать соблюдать правила игры упражняться в метании предметов в горизонтальную цель с расстояния 2–2,5 метра Развивать меткость поддерживать интерес к подвижным играм. - «Зайцы и »; - «Совушки» С 1000-1150 1 Наблюдение / ЭКСПЕРИМЕНТ - кто как одет; - за веткой вербы; - за солнцем; - за почвой весной ТРУД В ПРИРОДЕ Ориентировка в пространстве Отгадывание загадок Игровые проблемные ситуации Дискуссии; Полдник Правильно выполнять основные упражнения с флажками (Сережа Катя Полина) Упражняться с Сережей Егором. Утренняя гимнастика 6 Просветительская работа в вопросах воспитания и развития воспитанников – отдых (уединение общение и пр.) Планирование непрерывной образовательной деятельности Сведения о детях и родителях  Ситуативные упражнения Пословицы Поговорки Упражнения. Словесная игра - - – СанПиН 2.4. -13 от от .2013 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013№ 26;  9) учет этнокультурной ситуации развития детей. – элементарной трудовой деятельности (самообслуживания бытового труда труда в природе); Тема Вид непосредственно образовательной деятельности Тёплый период года Чтение художественной литературы или прослушивание музыкальных произведений: материал должен соответствовать программе Следует указать автора и название произведения.  – Самостоятельная деятельность второй завтрак   Циклограмма взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников   Конец года - - - - – -